Насыщение внутреннего рынка современной конкурентоспособной продукцией транспортного машиностроения и увеличение ее экспорта стали главными приоритетам стратегии развития транспортного машиностроения России до 2030 года. Об этом 17 августа сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на комментарий главы правительства Дмитрия Медведева:

- Я подписал документ довольно существенный для развития транспортного машиностроения. Это стратегия развития отрасли до 2030 года. Важная задача для всей экономики, - заявил Медведев.

Кроме того, по словам премьер-министра, необходимо создавать новые производственные мощности и рабочие места, а также привлекать инвестиции в инновационные разработки, что особенно важно для развития таких приоритетных направлений, как развитие высокоскоростного движения, тяжеловесного движения, внедрение интеллектуальных систем на транспорте.

Стоит отметить, что у руководителей отраслевого профсоюза промышленности есть определенные сомнения в том, что данная программа реально поможет развитию предприятий:

- Обсуждения подобных программ – до 2020 года, до 2025 года, до 2030 года – идут постоянно. К нашему глубокому сожалению, они не несут в себе  никакой конкретики. Все программы такого рода хороши на бумаге. Проблема заключается в том, что под каждый такой документ необходимо масштабное финансирование, материальная база. Пока же за общими рассуждениями, мол, необходимо кредитные ставки снижать, налоговые льготы давать, ничего не стоит. Это только благие намерения, - полагает заместитель председателя Российского профсоюза работников промышленности Николай Шатохин.

Источник: сайт газеты «Солидарность».